29 мая в спортивном комплексе «ВТБ Ледовый дворец» в Москве будет главная конференция «Яндекса» Yet another Conference — YaC 2018. В программе мероприятия — доклады о маркетинге, цифровых продуктах и умной городской среде.
Зачем это смотреть?
Весь день — погружение в топовые технологии. В этом году можно выделить пять крупных тематик: цифровой мир, интернет вещей, искусственный интеллект, умные автомобили и город будущего.
Вас ждут три параллельных потока докладов:
- «Магия маркетинга: алгоритмы и данные»,
- «Человек и город: технологии для жизни»,
- «Информационная безопасность».
А про что именно расскажут?
Давайте заглянем в примеры тем, которые будут обсуждаться на докладах. Это практические советы об эффективном применении VR/AR в бизнесе, примеры успешно реализованных проектов в «ИКЕА» и новом сервисе Яндекс.Еда. Общее семантическое пространство для изображений и текста, цифровая антропология в городе, алгоритмы работы роботов, которые забрали у маркетологов рутинные задачи. Плюсы и минусы альтернативных подходов к межсервисной аутентификации, локальное распознавание и уникальная биометрическая параметризация голоса.
Конференция традиционно начнется с секретного доклада «Яндекса». Спикеры мероприятия — представители самого «Яндекса», а также НИУ ВШЭ, ICANN, Naver и Rakuten.
Как попасть на YaC 2018?
Только в режиме онлайн. Мы будем весь день вести трансляцию: добавляйте в закладки специальную страницу на сайте или подписывайтесь на паблик «Типичный программист» ВКонтакте и ждите пуша о начале мероприятия. Стартуем с секретным докладом 29 мая в 10:00 по МСК.