Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11

Battlefield 6: разработчики объяснили, почему разрушения в игре «такие вкусные»

Новости

Battlefield 6 dev: «Наши разрушения такие вкусные по одной причине — мы больше не на PS4 и Xbox One»

99 открытий1К показов
Battlefield 6: разработчики объяснили, почему разрушения в игре «такие вкусные»

В преддверии выхода Battlefield 6 разработчики из Criterion и DICE раскрыли, почему новая часть легендарного шутера выглядит и работает настолько впечатляюще.

«Может быть, единственный магический трюк в том, что мы больше не на PS4 или Xbox One», — объяснил технический директор Christian Buhl.

«Мы подняли минимальные требования по памяти и скорости CPU. Это сразу дало нам больше свободы для оптимизации и разрушений в реальном времени».

Читайте также:

Cамые желанные игровые новинки октября

Battlefield 6: даты и время выхода раскрыты — раннего доступа не будет

Возвращение к корням Battlefield

Battlefield 6, релиз которого назначен на 10 октября, станет первым новым выпуском серии за четыре года. Разработчики называют его «упрощённым, сфокусированным и возвращающим магию классики».

По словам ведущего продюсера Nika Bender, вдохновением послужили лучшие части франшизы — Battlefield 3 и Battlefield 4.

«Когда мы начали работу над новой игрой, мы пересмотрели наши прошлые успехи. Battlefield 3 и 4 были любимы фанатами — и мы опирались на то, что действительно работало», — говорит Бендер.

Судя по первым отзывам журналистов PC Gamer, новая часть возвращает ту самую энергию серии: масштабные сражения, хаос, самолёты, врезающиеся в небоскрёбы, и здания, рушащиеся прямо под ногами бойцов.

Разрушения, доведённые до совершенства

Технология разрушений — фирменный знак Battlefield, и на этот раз она впечатляет даже ветеранов серии.

PC Gamer отмечает, что производительность остаётся стабильной даже при полном обрушении карты, а визуальная часть «настолько красива и оптимизирована, что это кажется волшебством».

Buhl добавил, что никакой «магии» на самом деле нет — только годы тестирования, итераций и работы с движком Frostbite.

«Frostbite создавался для Battlefield — и для разрушений. Мы много тестировали, фиксировали ошибки, оптимизировали зоны. Никаких секретов — только труд и эксперименты», — подчеркнул он.

Бета подтвердила потенциал

В ходе бета-тестирования игра уже демонстрировала отличную производительность, даже на насыщенных событиями картах.

По словам разработчиков, в финальной версии появятся и «большие карты», отсутствовавшие в бете — они «естественно» вернутся в релизе.

Почему это важно

Отказ от старых платформ позволил DICE и Criterion впервые полностью раскрыть потенциал Frostbite на новом поколении консолей и ПК, что обещает сделать Battlefield 6 самым технологически продвинутым шутером в серии.

Серия, возможно, и теряла свою индивидуальность в погоне за Call of Duty, но теперь, похоже, Battlefield снова обретает голос — и этот голос звучит, как грохот рушащегося небоскрёба.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
99 открытий1К показов