Виммельбух, 3, перетяжка
Виммельбух, 3, перетяжка
Виммельбух, 3, перетяжка

Полоска загрузки в играх почти всегда фейковая

Разработчики популярных игр признались, что полоска загрузки часто лишь имитирует реальный прогресс запуска.

1К открытий3К показов

Комик Аласдер Беккет-Кинг в соцсетях в шутку предложил разработчикам игр сделать так, чтобы полоски загрузки двигались с равномерной скоростью.

Полоска загрузки в играх почти всегда фейковая 1

На что ему ответили, что часто полоса загрузки вообще не отражает процесс загрузки, а геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры. Причина кроется в восприятии пользователей, которые могут попросту не верить, что загрузка идёт равномерно.

Полоска загрузки в играх почти всегда фейковая 2
Полоса загрузки в JOHN WICK HEX

Геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity Майк Бителл написал: «Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект».

Полоска загрузки в играх почти всегда фейковая 3

С ним согласились бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot Games Грег Стрит, сооснователь Vlambeer Рами Исмаил и Рауль Рубио Мунарриз — основатель MercurySteam и Tequila Works.

Полоска загрузки в играх почти всегда фейковая 4

А вот разработчик Grand Theft Auto Майк Дэйли, наоборот, сказал, что внедрял только плавные загрузочные экраны. Но здесь всё дело в том, что его бесили «окна, когда они целую вечность висели на уровне 20%, а затем подскакивали до 100%».

А вы знали, что полосы загрузки фейковые?
Знал
Не знал
Догадывался
Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
1К открытий3К показов