Подпишитесь на интересующие вас теги, чтобы следить за новыми постами и быть в курсе событий.
Полоска загрузки в играх почти всегда фейковая
Разработчики популярных игр признались, что полоска загрузки часто лишь имитирует реальный прогресс запуска.
979
Комик Аласдер Беккет-Кинг в соцсетях в шутку предложил разработчикам игр сделать так, чтобы полоски загрузки двигались с равномерной скоростью.
На что ему ответили, что часто полоса загрузки вообще не отражает процесс загрузки, а геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры. Причина кроется в восприятии пользователей, которые могут попросту не верить, что загрузка идёт равномерно.
Геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity Майк Бителл написал: «Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект».
С ним согласились бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot Games Грег Стрит, сооснователь Vlambeer Рами Исмаил и Рауль Рубио Мунарриз — основатель MercurySteam и Tequila Works.
А вот разработчик Grand Theft Auto Майк Дэйли, наоборот, сказал, что внедрял только плавные загрузочные экраны. Но здесь всё дело в том, что его бесили «окна, когда они целую вечность висели на уровне 20%, а затем подскакивали до 100%».
979
Что думаете?
6 комментариев
Сначала интересные

Самый логичный, но неожиданный коммент — загрузка игры начинается уже за долго до того, как появится анимация загрузки :D

Павел Федоренко, Ага, чтобы загрузить ресурсы, нужные для экрана загрузки, нужно еще одну загрузку богу загрузок.

Экран загрузки, наверное, самое удобное место для всяких игровых советов и описания лора. Некогда читать всякую болтовню и обучалки, когда игра уже началась :-)

Pavel Kurkutov, Кстати, да, полностью согласен
Pavel Kurkutov, А потом с ускорением ssd просто не успевать все это читать)
Блин. После комментария геймдизайнера World of Warcraft даже взгрустнулось. До последнего думалось, ну Вованчик-то точно нет)