Аватарка пользователя Павел Федоренко
Павел Федоренко

Полоска загрузки в играх почти всегда фейковая

Разработчики популярных игр признались, что полоска загрузки часто лишь имитирует реальный прогресс запуска.

979

Комик Аласдер Беккет-Кинг в соцсетях в шутку предложил разработчикам игр сделать так, чтобы полоски загрузки двигались с равномерной скоростью.

На что ему ответили, что часто полоса загрузки вообще не отражает процесс загрузки, а геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры. Причина кроется в восприятии пользователей, которые могут попросту не верить, что загрузка идёт равномерно.

Полоса загрузки в JOHN WICK HEX

Геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity Майк Бителл написал: «Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект».

С ним согласились бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot Games Грег Стрит, сооснователь Vlambeer Рами Исмаил и Рауль Рубио Мунарриз — основатель MercurySteam и Tequila Works.

А вот разработчик Grand Theft Auto Майк Дэйли, наоборот, сказал, что внедрял только плавные загрузочные экраны. Но здесь всё дело в том, что его бесили «окна, когда они целую вечность висели на уровне 20%, а затем подскакивали до 100%».

Следите за новыми постами по любимым темам

Подпишитесь на интересующие вас теги, чтобы следить за новыми постами и быть в курсе событий.

Разработка игр
Дизайн интерфейсов и UX
Дизайн
979
Что думаете?
6 комментариев
Сначала интересные
Аватар пользователя Павел Федоренко
Автор
Самый логичный, но неожиданный коммент — загрузка игры начинается уже за долго до того, как появится анимация загрузки :D
Аватар пользователя Pavel Kurkutov
Павел Федоренко, Ага, чтобы загрузить ресурсы, нужные для экрана загрузки, нужно еще одну загрузку богу загрузок.
Аватар пользователя Pavel Kurkutov
Экран загрузки, наверное, самое удобное место для всяких игровых советов и описания лора. Некогда читать всякую болтовню и обучалки, когда игра уже началась :-)
Аватар пользователя Павел Федоренко
Автор
Pavel Kurkutov, Кстати, да, полностью согласен
Аватар пользователя Иван Раптев
Pavel Kurkutov, А потом с ускорением ssd просто не успевать все это читать)
Аватар пользователя Марина Александровна
Блин. После комментария геймдизайнера World of Warcraft даже взгрустнулось. До последнего думалось, ну Вованчик-то точно нет)