DoubleClick опубликовала свои советы для разработчиков мобильных приложений
Компания Google поделилась в своём блоге для разработчиков постом своей дочерней компании DoubleClick о том, как эффективнее расширять, удерживать и монетизировать аудиторию мобильных приложений. Сообщается, что пользователи всё чаще решают свои задачи именно с помощью мобильных платформ, обычно тратя на это порядка 37 часов в месяц. Это и открывает новые возможности для разработчиков в данной сфере.
Вот сами советы:
Напомним, DoubleClick — одна из крупнейших компаний на рынке интернет-рекламы и имеет среди своих партнёров, например, такие сайты как MySpace, The Wall Street Journal и America Online. Компания была куплена Google в 2007 году за 3.1 млрд долларов, что почти в два раза больше, чем было в своё время заплачено за YouTube ($1.65 млрд).