Epic Games откроет разработчикам бесплатный доступ к онлайн-сервисам Fortnite

Epic Games откроет разработчикам бесплатный доступ к онлайн-сервисам Fortnite

Чтобы сделать хорошую онлайн-игру, одного движка не хватит — нужно разрабатывать дополнительные сервисы. Это дорого и тяжело, особенно для инди-разработчиков. Epic Games говорит, что уже созданные сервисы сравнительно просто масштабировать на других, и хочет этим заняться.

В 2019 году компания планирует запустить большой набор бесплатных онлайн-сервисов для всех разработчиков игр и распространить их в рамках соглашения GDPR. Их можно будет использовать совместно с любыми игровыми движками, платформами и онлайн-магазинами.

Ранее эти игровые сервисы были разработаны специально для Fortnite. За время существования игры Epic Games протестировала их на 200 миллионах игроков и 7 платформах.

Что именно хотят опубликовать?

Сначала компания выпустит C SDK, включающий в себя онлайн-сервисы и интеграцию с Unreal Engine и Unity. В нём будет доступен только базовый набор функций, однако со временем Epic Games планирует расширить его следующими кроссплатформенными элементами:

  • хранение данных и сохранение игр в облаке;
  • список друзей, авторизация, профиль и управление правами;
  • внутриигровая система голосового общения;
  • учёт достижений и трофеев;
  • объединение игроков в группы и проведение матчей.

Также для платформ PC/Mac выйдет Overlay API, предоставляющий пользовательский интерфейс для входа в игру, списка друзей и других функций.

В дальнейшем компания планирует добавить больше функций в сервисы — например, создание пользовательского контента и систему античита.

Помимо онлайн-сервисов, Epic Games активно развивает свой игровой движок Unreal Engine. В начале ноября 2018 года вышла его версия 4.21. Разработчики движка оптимизировали набор Niagara для работы со скелетной анимацией и 2D-текстурами. Также они доработали поддержку Vulkan для Android и добавили возможность транслировать приложение на Unreal Engine прямо в браузере (в раннем доступе).

Source: блог Unreal Engine