Метка «AMP» рядом с результатом поиска на мобильном телефоне означает, что страница будет быстро загружаться на вашем телефоне. Намного быстрее, чем страница без этой надписи. Но «AMP» звучит непонятно, поэтому Google, похоже, думает об использовании имени, которое будет передавать суть функции намного лучше: Instant (мгновенно). Один из пользователей Twitter обнаружил новую метку и опубликовал скриншот с её изображением в социальной сети:
Google testing 'instant' and blue symbol in SERPs for AMP pages @rustybrick @jenstar pic.twitter.com/tTdzpc7818
— Mr Jonathan Jones (謝強尼) 🇬🇧🇹🇼 (@Jonny_J_) October 3, 2017
Как видно на скриншоте, вместо серой надписи «AMP» изображена более понятная и различимая надпись «Instant» голубого цвета. Вероятно, в компании считают, что замена имени технологии на «Instant» сделает ее более привлекательной и дружелюбной на вид в результатах поиска. К сожалению, неизвестно, когда произойдет переименование, так что пока придется довольствоваться тремя привычными серыми буквами.
Что же такое AMP?
«Ускоренные мобильные страницы», или Accelerated Mobile Pages (AMP) — это технология, которая, как видно из названия, предназначена для ускорения загрузки страниц на мобильных устройствах. Google запустила ее в начале 2016 и с тех пор активно продвигает. Недавно подобную технологию решила реализовать и компания Яндекс.
AMP использует практически в 10 раз меньше данных. Благодаря этому страница загружается очень быстро, даже если на ней находится множество различных видео и изображений. Подробнее о работе и преимуществах работы можно прочитать на сайте проекта.
Источник: Engadget