NVIDIA представила алгоритм адаптивного временного сглаживания для современных игр
Новости
Новая технология NVIDIA накладывает маску на 3D-объекты, с которыми не смогло справиться обычное сглаживание, и убирает появившиеся при этом шумы и блюр.
1К открытий1К показов
Специалисты NVIDIA опубликовали доклад о новой технологии временного сглаживания с использованием трассировки лучей, которая может использоваться в играх текущего поколения. Алгоритм убирает шумы и размытие вокруг объектов, с обработкой которых не справляется обычное временное сглаживание (TAA).
Преимущества технологии NVIDIA
Разработчики нового алгоритма утверждают, что адаптивное временное сглаживание (ATAA) справляется с удалением артефактов качественнее, чем обычное (TAA). Новая технология накладывает маску на 3D-объекты, с которыми не смогло справиться ТАА, и убирает появившиеся при этом дефекты изображения:
По словам специалистов, ATAA даёт ощутимые результаты даже на ПО текущего поколения. При использовании GPU NVIDIA Titan V в проекте, разработанном на современном движке, можно добиться качества восьмикратного суперсэмплинга (SSAA 8X) геометрии, теней и материалов. При этом сохраняется комфортная для современных пользователей частота в 33 кадра в секунду.
Подробнее о разработке можно узнать в публикации исследователей.
Технология трассировки лучей в реальном времени, представленная NVIDIA совместно с Microsoft на GDC 2018, обеспечивает рендеринг кинематографического качества в реальном времени. Впрочем, в ближайшее время ждать поддержки этой технологии в играх не стоит, так как сопоставимый уровень производительности может предоставить только самая производительная видеокарта компании на архитектуре Volta.
1К открытий1К показов