NVIDIA представила алгоритм адаптивного временного сглаживания для современных игр

Новости

Новая технология NVIDIA накладывает маску на 3D-объекты, с которыми не смогло справиться обычное сглаживание, и убирает появившиеся при этом шумы и блюр.

1К открытий1К показов

Специалисты NVIDIA опубликовали доклад о новой технологии временного сглаживания с использованием трассировки лучей, которая может использоваться в играх текущего поколения. Алгоритм убирает шумы и размытие вокруг объектов, с обработкой которых не справляется обычное временное сглаживание (TAA).

Преимущества технологии NVIDIA

Разработчики нового алгоритма утверждают, что адаптивное временное сглаживание (ATAA) справляется с удалением артефактов качественнее, чем обычное (TAA). Новая технология накладывает маску на 3D-объекты, с которыми не смогло справиться ТАА, и убирает появившиеся при этом дефекты изображения:

NVIDIA представила алгоритм адаптивного временного сглаживания для современных игр 1

По словам специалистов, ATAA даёт ощутимые результаты даже на ПО текущего поколения. При использовании GPU NVIDIA Titan V в проекте, разработанном на современном движке, можно добиться качества восьмикратного суперсэмплинга (SSAA 8X) геометрии, теней и материалов. При этом сохраняется комфортная для современных пользователей частота в 33 кадра в секунду.

Подробнее о разработке можно узнать в публикации исследователей.

Технология трассировки лучей в реальном времени, представленная NVIDIA совместно с Microsoft на GDC 2018, обеспечивает рендеринг кинематографического качества в реальном времени. Впрочем, в ближайшее время ждать поддержки этой технологии в играх не стоит, так как сопоставимый уровень производительности может предоставить только самая производительная видеокарта компании на архитектуре Volta.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
1К открытий1К показов