NVIDIA выпускает физический движок PhysX 4.0 под свободной лицензией BSD-3

PhysX обложка

NVIDIA рассказала об обновлении физического движка PhysX до версии 4.0. В марте 2015 года компания открыла исходный код PhysX 3.4 — масштабируемого мультиплатформенного решения для симуляции физических явлений в компьютерных играх. Новая открытая версия ПО выйдет 20 декабря 2018 года, и будет распространяться по свободной лицензии BSD-3. С 3 декабря 2018 года эта же лицензия распространена и на PhysX 3.4.

Новое применение PhysX

Разработчики NVIDIA считают, что открытость движка важна для развития неигровых направлений. К ним относятся, например, тренировка нейронных сетей и роботов, симуляция реального мира для ИИ автономных транспортных средств, а также повышение точности физических явлений виртуального мира.

PhysX SDK 4.0 получит следующие улучшения:

  • Темпоральный метод Гаусса-Зейделя (TGS, Temporal Gauss-Seidel Solver) реалистичнее имитирует движения персонажей, роботов или людей с большим количеством сочленений.
  • Повышение общей стабильности за счёт уменьшения координатных сочленений.
  • Масштабируемость теперь использует новые правила фильтрации для кинематики и статики на стадии широкой фазы (Broad Phase).
  • Поддержка проектов, использующих CMake.

PhysX SDK поддерживает устройства от смартфонов до многоядерных компьютеров и графических процессоров. Решение интегрировано в игровые движки Unreal Engine и Unity 3D.

Новая версия игрового движка Unreal Engine, который поддерживает PhysX, вышла в начале ноября 2018 года. Разработчики оптимизировали работу со скелетной анимацией и 2D-текстурами, улучшили поддержку Vulkan для Android и добавили возможность транслировать приложение на Unreal Engine прямо в браузере.

Source: блог NVIDIA

Подобрали два теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.