Мобильная реклама, в которую можно играть: Google представила несколько инструментов для Android-разработчиков
Сегодня на конференции GDC 2017, проходящей на этой неделе в Сан-Франциско, Google представила серию новых инструментов для разработчиков игр под Android.
Сегодня на конференции GDC 2017, проходящей на этой неделе в Сан-Франциско, Google представила серию новых инструментов для разработчиков игр под Android. Нововведения позволят привлечь больше потребителей и подтолкнуть игроков совершать большее количество внутренних покупок, а также помогут отслеживать пользовательскую активность.
Одно из самых важных нововведений — возможность сделать рекламу в виде интерактивной демо-версии игры, Google называет это «playables». Несколько других компаний уже соревнуются за внимание разработчиков в этой нише, поэтому логично, что и Google поспешил занять здесь свое место.
Этот формат доступен в «Универсальных кампаниях для приложений», через которые реклама распространяется по всем каналам Google, включая Google Display Network, AdMob, YouTube, Google Search и Google Play. По словам компании, запуск планируется в ближайшие месяцы.
Еще одно нововведение позволяет рекламе автоматически подстраиваться под ориентацию экрана устройства. Но не так, как мы привыкли — Google использует машинное обучение для того, чтобы в вертикальном положении показывались наиболее интересные части рекламы, которая изначально подразумевалась как горизонтальная. На ранних этапах тестирования было обнаружено, что она обеспечивает на 20% больше кликов и переходов на страницу продукта, чем просто горизонтальная реклама, просматриваемая в вертикальном режиме. Перед вами пример того, как это может выглядеть:
Реклама, за просмотр которой пользователь получает награды внутри игры, теперь может распространяться через AdMob. Как формат она также будет доступна в «Универсальных кампаниях для приложений», и у разработчиков будет возможность пользоваться наработками своих коллег.
Наконец, аналитика стала проще для разработчиков на C++ и Unity — им теперь доступен функционал Firebase. В частности, он позволяет отслеживать взаимодействие пользователя с игрой и собирать данные наподобие количества пройденных уровней и времени, проведенного в игре.