Вышла новая версия игрового движка Unreal Engine 4.18

Unreal Engine 4.18 получил более сотни обновлений и 98 улучшений.
Unreal Engine 4.18

В современном мире Unreal Engine присутствует почти во всех платформах и устройствах, позволяющим пользователям получить доступ к виртуальному миру. Настольные и мобильные платформы, устройства виртуальной и дополненной реальности — везде Unreal Engine предоставляет инструменты, необходимые для создания графического контента.

Основные функции Unreal Engine 4.18

Объёмные световые карты

Новая функция позволяет добавлять двигающимся объектам высококачественное освещение при помощи недорогого в плане ресурсов предварительного вычисления.

Объёмный туман

Используя объёмные световые карты, стало возможным применение предварительно рассчитанного освещения тумана.

Туман в открытых помещениях теперь подсвечивается правильно, избегая непреднамеренного ненатурального засвета.

Улучшенная направленность света

Добавлена поддержка фильтрованной кубической карты Static Skylight с большим разрешением по умолчанию. Она имеет большее разнообразие в яркости и цветах.

Поддержка Apple ARKit iOS 11

Добавлена поддержка ARKit от Apple в iOS 11 для создания приложений виртуальной реальности для iPhone 8 и iPhone X.

Оптимизированы рабочие процессы движка, добавлена надёжная обработка сквозного режима камеры смартфонов, улучшена общая производительность. Доступен для загрузки обновлённый пакет примеров, в которых подробнее можно узнать, что именно изменилось в версии 4.18.

Поддержка Google ARCore Developer Preview

Unreal Engine 4.18 официально поддерживает предварительную версию Google ARCore.

Плагин доступа к камере Android

Unreal Engine теперь имеет дополнительный плагин для доступа к передней и задней камерам на устройствах Android.

Инструменты для создания костюмов

Добавлен полностью переработанный набор инструментов для создания и настройки одежды в Skeletal Mesh Editor.

Обновлённый Media Framework

Media Framework в 4.18 был значительно переработан и расширен для поддержки таких вариантов использования, как компоновка видео в реальном времени, синхронизация времени, упрощённые рабочие процессы, поддержка аппаратного обеспечения и видео по IP, онлайн-потоковая передача мультимедиа, интеграция с Unreal Editor.

Улучшенный редактор физики объекта

Предварительный просмотр локализации в редакторе

Добавлена возможность просмотра локализации игры при запуске Play in Editor (PIE) и в редакторе UMG для предварительного просмотра виджетов на разных языках.

Поддержка Visual Studio Code

Для написания кода UE4 добавлена поддержка VS Code на всех основных платформах: Windows, Mac и Linux.

Разумеется, это не полный список изменений (только обновлений больше сотни!). Ознакомиться с каждым подробнее можно на официальном сайте Unreal Engine, а также на форуме компании.

Источник: блог Unreal Engine