Microsoft анонсировала выпуск Visual Studio для macOS
Новости Отредактировано
5К открытий5К показов
На сайте MSDN появилась публикация, в которой анонсируется Visual Studio для macOS.
Что? Это правда?
Да. IDE будет построена на базе платформы Xamarin, которую Microsoft приобрела в феврале этого года (если вы не в курсе что это, у нас есть неплохая статья). Напомним, основная идея Xamarin состоит в кросс-платформенной разработке под iOS, Android и Windows Phone на языке C#. Новая IDE под macOS позволит программировать ещё и на F# — другом языке от Microsoft, ориентированном на функциональный подход. Как и Xamarin, VS для macOS будет работать на базе открытого фреймворка Mono.
И чем это отличается от того, что было раньше? Просто MonoDevelop с другим названием?
Нет. В Visual Studio для macOS будут присутствовать привычные для пользователей инструменты — автодополнение IntelliSence, полнофункциональные модули анализа и исправления кода, пакетный менеджер NuGet и сборка проектов с помощью MSBuild. Кроме этого, мы увидим NUnit в качестве средства для Unit-тестирования и интеграцию с облачной платформой Microsoft Azure.
То есть это будет полноценная Visual Studio, как на Windows?
Нет, в статье отмечается, что Visual Studio для macOS будет поддерживать не все типы проектов, которые поддерживает версия для Windows. Тем не менее, в компании подчёркивают, что совместимость является одним из главных приоритетов при разработке VS для Mac.
И когда ждать релиза?
Microsoft собирается представить тестовую версию IDE на конференции Connect();, которая пройдет с 16 по 17 ноября этого года. Уже совсем скоро!
5К открытий5К показов