Написать пост

Аргументы и функции, 14 декабря

Аватарка пользователя Gregory Bass

VS Code с многострочным поиском, Bootstrap с патчем от XSS-атак и открытые сервисы Fortnite.

Обложка поста Аргументы и функции, 14 декабря

О чём сегодня речь:

  • Visual Studio Code 1.30;
  • Bootstrap 3.4;
  • Unity 2018.3;
  • Доступ к онлайн-сервисам Fortnite.

Новости пятницы

Новое в Visual Studio Code 1.30:

  • Поиск и кастомизация. IDE теперь поддерживает поиск по многострочному запросу (с помощью переноса Shift+Enter или обычной вставкой), а пользовательские запросы и пункты меню в Linux видны по умолчанию.
  • Редактор. Появились новые переменные комментариев в сниппете и команды Go to Declaration и Peek Declaration (по аналогии с Go to Definition и Peek Definition).
  • Языки. Добавлена поддержка TypeScript 3.2.2 и улучшено отображение обратных вызовов в JS/TS. Кроме того, усовершенствована интеграция с репозиторием — теперь в панели контроля версий можно изменить инструмент для открытия файла.
  • Отладка. Инструмент устранения ошибок научился удалять отладочные консоли неактивных сессий, а для открытия папки проекта теперь можно установить автоматическое выполнение задачи.

Новое в Bootstrap 3.4:

  • Фреймворк. Устранение бреши, допускавшей XSS-атаки, новый класс .row-no-gutters, отказ от создания в веб-настройщике Gist и поиск документов через Algolia.
  • Документация. Выпадающее меню для выбора версий, замена библиотеки ZeroClipboard на clipboard.js и открытие ссылок только через HTTPS.
В случае, когда вы разрабатываете с помощью JavaScript что-то особенное, сложное, что станет неплохим конкурентным преимуществом, возникает мысль: как же защитить своё детище от чужих глаз? Рассказываем о нескольких вариантах, с примерами и пояснениями.

Новое в Unity 2018.3:

  • Префабы (особый тип ассетов, в которых могут храниться несколько объектов). Добавлены Prefab Variants для создания дочернего префаба, изменение которого не влияет на исходный; Prefab Nesting для систематизации путём вложения мелких префабов в крупные; Prefab Mode для изолированного редактирования префаба.
  • Исполнение сценариев. По умолчанию используется среда NET 4.x, а поддержку версии 3.5 обещают скоро отменить.
  • Visual Effect Graph. Экспериментальная функция для Windows. Позволяет генерировать графику миллионов частиц на графическом процессоре без ущерба производительности.
  • Остальное. Обновление движка PhysX до версии 3.4, инструмент создания карт двумерных миров (для стратегий, симуляторов) и превью-версия GPU Progressive Lightmapper для эффективной работы с отрисовкой освещения (Windows).

Новое от Epic Games:

Компания хочет в 2019 году открыть для разработчиков игр набор онлайн-сервисов, которые создавались под Fortnite. По плану, вначале появится C SDK с базовыми функциями, потом набор инструментов будет пополняться и расширяться. Например, будет доступна работа с облаком, сервисы для авторизации, создания профилей и управления правами, внутриигровая система голосового общения и проведение матчей.

279 открытий286 показов