Виммельбух, 4, перетяжка
Виммельбух, 4, перетяжка
Виммельбух, 4, перетяжка

Песочница проектов. Endless TD — Savior of the Humanity

Аватар Типичный программист
Отредактировано

750 открытий764 показов

Добрый день.

Меня зовут Юрий, я из инди-команды Heart beat Games. Недавно мы выпустили нашу первую игру в жанре tower defense — «Endless TD — Savior of the Humanity». Игра получилась интересной и нестандартной для жанра, поэтому хочу рассказать о ней больше. Также немного расскажу о нашей команде и ошибках, которые мы допустили.

После того, как собралась наша команда, что произошло очень быстро и спонтанно, мы начали думать, какую игру мы хотим сделать. Когда мы не нашли в Play Market’e игру, которая удовлетворяла бы наши потребности, а также, потому что в команде было очень много любителей жанра tower defense, приняли решение создавать игру в жанре strategy/tower defense. Поставили перед собой цели — сделать механику, которая будет нестандартной и интересной, сделать игру, которая будет нравиться нам самим.

Перед тем, как рассказать об игре, хочу остановиться на ошибках, которые мы допустили в ходе разработки и работы команды в целом. Первой и главной ошибкой было пренебрежение планированием, за что в итоге пришлось расплачиваться дополнительным временем разработки. Совет для начинающих разработчиков — планируйте заранее все: от маркетингового плана до архитектуры проекта. Это сэкономит вам много времени и денег. Вторая ошибка, которую мы допустили — спешка. Нам очень хотелось выпустить «Endless TD». Как только код и оптимизация были закончены, мы сразу опубликовали игру, но это привело нас к третьей ошибке — ASO и маркетинг. Уже после релиза мы начали заниматься ASO и разрабатывать более четкий маркетинговый план. Четвертое и последнее, что мы не учли — выработка идей и время на это. Выработка идей — очень важный аспект создания хорошей и интересной игры. Изначально мы потратили слишком мало времени на это и, возможно, учли не все фишки, которые были бы интересны пользователям. Поэтому сейчас мы каждую неделю проводим мозговой штурм, на котором придумываем новые механики или игры. Если ваша команда состоит из 3-х и более человек, очень советую попробовать такой подход. Это не только интересно и заставляет мозг работать, но и полезно, т.к. зачастую получаются довольно нестандартные и интересные решения. Сейчас мы научились на своих ошибках — планируем все заранее, тратим больше времени на выработку идей и прототипирование. Надеюсь, молодые и начинающие разработчики учтут эти советы, и они им помогут. Это основные и самые острые проблемы, с которыми мы столкнулись в ходе разработки.

А теперь о самой игре. Особенности «Endless TD»:

  • hardcore-стратегия в жанре tower defense;
  • нарастающая сложность;
  • свободная застройка на карте;
  • бесконечный игровой процесс;
  • огромное количество оборонительных стратегий;
  • орды монстров из другого измерения.
Песочница проектов. Endless TD — Savior of the Humanity 1

Также мы не забыли о главном в TD:

  • большое количество оборонительных башен;
  • простая и понятная механика усовершенствования башен;
  • специфические башни и способы их улучшения;
  • усилители, которые позволят быстро расправиться с противником;
  • навыки, увеличивающие оборонительную мощь игрока.

Еще одна особенность «Endless TD» — использование 3D-контента, что для мобильных устройств редкость. И вот почему. Проблема, с которой мы столкнулись в конце разработки — оптимизация 3D-контента. Изначально мы очень подробно детализировали все объекты, но проект был рассчитан на большинство устройств, и на них, увы, он тормозил. Поэтому пришлось пожертвовать детализацией в пользу производительности.

В «Endless TD» мы используем 2 вида монетизации — реклама и внутриигровые покупки. С первым все предельно просто. Игрок поощряется за просмотр рекламы. Внутриигровые продажи более обширны. Например, вы можете купить новые башни, сбросить откат усилителя или починить базу. Но при создании мы твердо решили, что покупки практически не будут влиять на баланс.

Недавно мы выпустили 6-е обновление, в котором добавили еще больше функций и фишек для игрока. В дальнейшем планируем расширить функционал игры и даже выпустить вторую часть.

Для «Endless TD» мы сделали небольшой промо-мультфильм. Он о нашем любимом монстре из игры — Толстяке. Обязательно его посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=S04BI6MBjnE

Будем благодарны сообществу за отзывы и оценки игры.

Приглашаем всех желающих стать бета-тестировщиками. Вы сможете поиграть в наши новые проекты раньше всех и помочь нам в разработке. Для этого вступите в нашу группу в google+: https://plus.google.com/communities/104775240047712543200

А тем, кому понравился рассказ, предлагаю вступить в наши соц. группы:

В наших группах вы сможете задавать вопросы непосредственно разработчикам игры и общаться в кругу единомышленников.

С уважением, команда Heart beat Games.

750 открытий764 показов