Алгоритмы против мошенников. Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов
Рассказываем, как он работает и почему необходим бизнесу, работающему в цифровой среде.
198 открытий9К показов
В чём суть разработки
Если коротко, то новый антифрод-сервис от МТС:
✔️ помогает бороться с фродом на маркетплейсах, досках объявлений и в онлайн-магазинах
✔️ повышает безопасность онлайн-площадок для пользователей и позволяет избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников
Как это работает
Сервис работает на основе машинного обучения и помогает определять фрод на этапе авторизации пользователей.
Алгоритмы анализируют обезличенную информацию о поведении пользователей на базе данных экосистемы МТС и других операторов и определяют, кто из них с большой вероятностью может оказаться неблагонадёжным.
При оценке потенциальной опасности сервис берёт во внимание:
- данные о продолжительности пользования SIM-картой
- наличие виртуальной SIM-карты
- статистику о количестве и продолжительности звонков и ещё 60 различных показателей
Антифрод-сервис работает вместе со скоринговой системой онлайн-площадки, что помогает значительно улучшить показатели и повысить эффективность поиска мошенников.
Результаты
Синергия собственной аналитики и больших данных МТС позволяет площадкам повысить точность идентификации мошенников на 20%.
Мы уже провели несколько длительных успешных тестов с крупными заказчиками, в рамках которых наша система хорошо себя зарекомендовала. В настоящий момент мы уже полностью внедрили наш антифрод-сервис в системы идентификации партнёров. Специалисты Big Data МТС продолжают улучшать алгоритмы для того, чтобы помочь компаниям из разных отраслей. Например, сейчас около 50% всех случаев мошенничества в банках связаны с социальной инженерией, и мы работаем над тем, чтобы запустить обновлённую версию модели для более эффективной защиты от мошенников.
198 открытий9К показов