Как давать обратную связь начинающим разработчикам: 7 советов от Яндекс Практикума
Ругать или хвалить начинающих разработчиков не так-то просто. Делимся 7 советами, как корректно давать обратную связь.

Если вы взаимодействуете с начинающими разработчиками, то вам необходимо быть не только крутым экспертом в программировании или анализе данных, но и уметь давать обратную связь. На самом деле, это не так просто, как кажется. От выбранных слов, интонации и расставленных акцентов фидбэк может восприниматься по-разному, а ваша задача — дать такой фидбэк, который поможет начинающему разработчику в совершенствовании навыков и не расстроит его.
Яндекс Практикум давно реализует программу сопровождения, куда прямо сейчас ищет код-ревьюеров и наставников. Если вы хотите помогать тем, кто только начинает путь в IT, оставляйте заявку на сайте.
Мы спросили у тех, кто уже давно работает с новичками, несколько советов о том, как корректно давать обратную связь: рекомендуем к ним прислушаться.
Быть наставником или код-ревьюером в Яндекс Практикуме — значит мотивировать и помогать начинающим программистам совершать первые шаги, развивать собственные компетенции и быть частью большого профессионального комьюнити.
Прямо сейчас Яндекс Практикум ищет наставников и ревьюеров на все курсы, особенно на следующие направления:
- frontend-разработка,
- DevOps
- продуктовая аналитика.
Присоединяйтесь к экспертному комьюнити в роли наставника, помогающего студентам Яндекс Практикума ставить цели, развивать навыки и достигать результатов, а если у вас есть опыт в разработке, делитесь знаниями в качестве код-ревьюера.