Oblivki — одна из самых популярных и эффективных рекламных сетей в направлении товарного интернет-трафика в СНГ (тизерная сеть). На проекте серьёзный highload — более 1 500 000 уникальных посетителей и миллиарды запросов в сутки. У нас большие планы как по развитию самого продукта, так и по расширению гео до worldwide. Сейчас мы делаем упор на технологическое развитие проекта. Приглашаем тех, кому интересны архитектурные задачи, кто вместе с нами будет искать новые технические и технологичные решения, позволяющие анализировать интересы пользователя.
Чем конкретно мы занимаемся
Делаем инструмент для привлечения целевой аудитории на товар, сервис или информационный ресурс по модели CPC («cost per click» — оплата за клик). Мы развиваем рекламные технологии, чтобы сделать трафик более «точным» через максимальное соответствие рекламного контента актуальным интересам пользователя.
Релевантность трафика для рекламодателей и рекламного контента для пользователя обеспечивают:
- Нативность. Рекламные блоки (тизеры) встраиваются в контент информационного/новостного сайта и тематически продолжают контент. Позволяют пользователю найти ответ на вопрос, за которым он пришёл на этот сайт.
- Тонкие, детальные настройки таргетинга.
- Свои особые алгоритмы открутки аукциона.
Как устроена работа в компании
100% команды разработки (как и всей компании) работает удалённо. Мы работаем по принципу открытости и доверия. У нас отсутствует тайминг, никто не проверяет часы и минуты, проведённые за кодом. Гораздо важнее вовремя выполненные задачи.
Большинство вопросов по распределению и постановке задач решается письменно (JIRA + team-чат). Много обмениваемся опытом и помогаем друг другу в решении сложных задач как мозговым штурмом, так и персональным обсуждением с любым членом команды. Общие митинги голосом планируются по мере накопления вопросов и новостей к обсуждению.