26 ноября «Яндекс» проведёт в московском офисе презентацию облачных сервисов для хранения, анализа и визуализации данных «Яндекс.Облако: аналитическая платформа».
Для кого?
Для архитекторов Big Data, дата-инженеров, руководителей ИТ-департаментов и других специалистов, чья работа связана с анализом информации в компании.
Что будет на конференции?
В программе четыре доклада. Разработчики расскажут, как устроены и для чего используются ClickHouse и Hadoop — продукты для работы с данными, размещенные в «Облаке». Организаторы сообщают, что на мероприятии состоится первая демонстрация нового сервиса визуализации и анализа данных. Также разговор пойдёт о механизмах работы с данными внутри сервиса и о его преимуществах при интеграции с аналитическими технологиями «Яндекса». При желании можно будет получить доступ к альфа-версии проекта и оценить его в деле.
А что ещё интересного?
Можно будет пообщаться с руководителями продуктов из «Яндекса», рассказать о своих кейсах и требованиях к их решению. После основной программы у участников будет время пообщаться с экспертами компании.
Это закрытая встреча?
Нет, но для участия нужно зарегистрироваться на сайте и дождаться персонального приглашения, потому что количество мест ограничено.
Где пройдёт?
«Яндекс.Облако: аналитическая платформа» состоится в офисе «Яндекса», четвёртый подъезд, конференц-зал «Мулен Руж», расположенном по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.