21–22 июля в Москве пройдут конференция и хакатон GameNode

Иллюстрация: GameNode

С 21 по 22 июля пройдет GameNode — мероприятие по разработке игр и блокчейну, объединяющее конференцию и хакатон с призовым фондом свыше 1 миллиона рублей.

Что в программе?

Специальным гостем GameNode станет легенда игровой индустрии Ричард «LevelLord» Грей — геймдизайнер, известный по таким культовым проектам как American MсGee’s Alice и Duke Nukem 3D. Он расскажет о возможностях и ограничениях применения технологии блокчейн в игровых проектах.

Спикерами конференции также станут директор MRGV Илья Карпинский, соучредитель Expload Александр Зеленщиков, основатель издания «Канобу» и проекта RAWG Гаджи Махтиев, директор по маркетингу компании Armor5Games Сергей Зыков. Кроме того, с докладами выступят представители таких компаний как Dark Crystal Games, Crypto Card Duels, CopPay и другие эксперты индустрии.

Участников мероприятия ждут доклады спикеров, а также разнообразные панельные дискуссии на тему создания криптоигр, организации маркетинговых и PR кампаний и юридического оформления доходов от игровых проектов.

Цель хакатона — за 48 часов разработать децентрализованную игру на платформе Expload. Разработчики могут выбрать любую платформу (desktop, mobile, web) или игровой движок для создания клиентской и серверной части игры. Принять участие можно также и в онлайн-версии соревнования. Судить команды будут по следующим номинациям:

  • лучшая игра (3 места) — победители получат от 300 до 100 тыс. руб.;
  • лучшее техническое исполнение — 100 тыс. руб.;
  • лучший геймдизайн — 100 тыс. руб.;
  • лучшее применение блокчейна в играх — 100 тыс. руб.;
  • самая оригинальная идея — 100 тыс. руб.;
  • самая органичная интеграция блокчейна в существующую игру — 100 тыс. руб. в токенах Expload.

Как попасть на GameNode?

Участие бесплатное, гостям необходимо выбрать один из типов билетов на официальном сайте мероприятия и подать заявку. GameNode пройдет по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 27 к. 1:

Вы организатор события?
Узнайте, как рассказать о нём 200 000 человек.

Также рекомендуем: