20–21 апреля в Москве пройдет всероссийский этап конкурса International Advertising Algorithm Competition

Иллюстрация: International Advertising Algorithm Competition

С 20 по 21 апреля «Молодежная исследовательская платформа МГУ» и Alibaba Group проведут первый совместный хакатон — всероссийских этап международного конкурса рекомендательных алгоритмов International Advertising Algorithm Competition. Призовой фонд мероприятия составит 1000 долларов.

Что в программе?

International Advertising Algorithm Competition посвящено использованию технологий искусственного интеллекта для прогнозирования результатов digital маркетинга. Главная задача хакатона — прогнозирование коэффициента конверсии CVR электронной торговли в условиях обычной и пиковой нагрузок. Участников ждут мастер-класс и консультации технических специалистов Alibaba Group и экспертов Московского университета. Хакатон пройдет на платформе Tianchi, ориентированной на BigData.

Победитель хакатона сможет получить право на выход в следующий этап международного конкурса, призеры получат подарки и денежные призы. Авторы лучших проектов смогут расчитывать на дальнейшее развитие разработок в лабораториях МГУ.

Как попасть на хакатон?

Участие в хакатоне бесплатное, гостям необходимо собрать команду не более трех человек и зарегистрироваться на официальном сайте. Возможно участие как онлайн, так и на специально подготовленной площадке МГУ. Российский этап International Advertising Algorithm Competition пройдет по адресу:

Кристина Климовских

Вы организатор события?
Узнайте, как рассказать о нём 200 000 человек.