Хакатон социальных проектов PublicData

Хакатон социальных проектов PublicData

24–25 ноября АНО «Информационная культура» проведёт в Москве хакатон PublicData, посвящённый социальным проблемам.

Для кого?

Организаторы приглашают мобильных и веб-разработчиков, дизайнеров, дата-журналистов и активистов.

Что нужно делать?

Участники хакатона будут работать с реальными задачами, которые стоят перед некоммерческими организациями и на решение которых зачастую не хватает ресурсов. На выбор представлено несколько социальных проектов, которым потребуется помощь в разработке, дизайне, прототипировании, создании и продвижении медиапроектов. Вот примеры задач:

  • Помочь благотворительному фонду выстроить успешную фандрайзинговую стратегию на основе анализа данных.
  • Создать интерактивную карту добровольных пожарных дружин Карелии и проанализировать, как деятельность дружин влияет на снижение численности пожаров.
  • Проанализировать, какие акции благотворительных организаций являются наиболее виральными и предложить методику проведения эффективных акций.
  • Подготовить медиаматериал о масштабах проблемы сиротства в регионах России.
  • Создать инфографику по данным анкетирования «Благополучие детей», которое проводилось среди учеников 9-х классов в городе Петрозаводске.

Можно будет как решить одну из предложенных задач, так и разработать свой социально значимый проект на основе открытых данных.

Какие условия?

Команды до 5 человек смогут создать различные типы проектов: расширения для веб-браузеров, инфографику, интернет-сервисы, мобильные приложения, боты, плагины, дата-журналистские расследования.

Что получат победители PublicData?

Лучшие проекты в трёх номинациях: «Лучший программный проект», «Лучший медиаматериал» и «Лучшее визуальное представление» — разделят призовой фонд в 150 000 рублей. Жюри будет оценивать чётко сформулированную идею, использованные данные и реализацию.

Что-то ещё?

На период проведения хакатона командам предоставляется рабочее место с доступом в интернет, места в зоне для отдыха, напитки и закуски. Кроме того, по предварительной договорённости с организаторами можно участвовать удалённо.

Как попасть?

Зарегистрироваться командой или индвидуально на сайте организаторов. Затем приехать по адресу: Москва, Малый Конюшковский переулок, 2.

Вы организатор события?
Узнайте, как рассказать о нём 200 000 человек.