24 апреля в Санкт-Петербурге агентство Granat communications проведет первую конференцию REDNOW, посвященную digital-практикам и рынку информационных технологий.
Что в программе?
Конференция будет интересна топ-менеджерам компаний, аналитикам и руководителям департаментов. Спикеры из компаний «Яндекс», Segmento, CoMagic расскажут об использовании Big Data, конверсии рекламы и тенденциях в Digital PR, осветят вопросы эффективной разработки цифровых каналов для продвижения брендов.
Основные темы конференции:
- cквозная аналитика для онлайн-подсчета эффективности рекламных рублей;
- координация PR и SMM для привлечения аудитории;
- Big Data для повышения эффективности видео-рекламы;
- анализ и объединение данных для развития бизнеса;
- технологии цифровой пресс-службы, повышающие ROI.
Гости конференции смогут узнать о программных новинках «Яндекс» для привлечения новых клиентов: эксперты поговорят о медийных кампаниях в «Директе», турбо-страницах, новом подходе к рекламе и поиску.
Все темы мероприятия будут рассматриваться на примере реальных кейсов от таких брендов, как «Сбербанк», кухня «Мария», «Dostaевский», Wargaming.
Как попасть на REDNOW?
Участие в мероприятии бесплатное, гостям необходимо получить приглашение на официальном сайте конференции. REDNOW пройдет в особняке общества «Пальма» по адресу: г. Санкт-Петербург, пер. Пирогова, д. 18.