Хакатон Urban.Tech Challenge

Urban.Tech Challenge

С 7 по 10 декабря в Москве пройдёт крупнейший в России хакатон Urban.Tech Challenge, направленный на создание новых цифровых сервисов и продуктов для повышения качества городской среды и для улучшения цифрового ландшафта города Москвы.

Кто может участвовать?

Мобильные и веб-разработчики, специалисты по UI/UX, по работе с данными, а также проектные менеджеры, аналитики и маркетологи.

Что надо делать на Urban.Tech Challenge?

В программе хакатона 4 трека, в рамках которых нужно решать реальные задачи для компаний и организаций:

  • Big Data — технологические решения для мониторинга и анализа данных из открытых источников.
  • Retail Tech — создание систем территориального анализа и интеграция моделей совместного потребления в ритейле.
  • Real Estate Tech — современные решения в области строительства и управления городской недвижимостью.
  • Advanced Analytics — комплексные системы повышения прозрачности процедур контроля, проектирование и оптимизация путей пользователя.

Подробнее ознакомиться с задачами можно в файле.

Среди партнёров хакатона — Правительство Москвы, «Ашан», «ЭФКО», группа компаний «ПИК», а также «Леруа Мерлен» и Национальный Расчетный Депозитарий.

Что дают за победу?

Все победители разделят между собой призовой фонд в 2 000 000 рублей, но две лучшие команды получат по 500 000 рублей. Кроме того, предусмотрены специальные призы по номинациям и от партнеров.

Команды с самыми удачными решениями смогут довести свою идею до релиза и внедрить в существующие бизнес-процессы совместно с Агентством инноваций Москвы.

Как подать заявку на хакатон?

До 25 ноября заполнить анкету индивидуально или в команде, дождаться ответного письма со списком задач для решения. Затем приложить в ответном письме предложение по её реализации и подробную информацию о команде.

3 декабря состоится оглашение участников хакатона, а само мероприятие пройдёт 7–10 декабря.

Куда идти?

Место станет известно за неделю до начала хакатона. Организатор мероприятия — агентство Deworkacy — обещает, что все рабочие места будут укомплектованы доступом в Интернет, участники получат наборы для индивидуальной гигиены и места для отдыха, а также трёхразовое питание и доступ к кофепойнту.

Вы организатор события?
Узнайте, как рассказать о нём 200 000 человек.