Продуктовый дизайн в B2B. UX-Марафон #19

  • 23–24 апреля, уже закончилось
  • Онлайн
  • От 2600 до 3500 ₽
ЗарегистрироватьсяСвязаться с организаторами

С 23 по 24 апреля 10 практиков из Тинькофф, Arrival, Wrike, ВТБ и других компаний поделятся личным опытом работы с диджитал-продуктами на B2B-рынке.

Что в программе конференции?

За два дня спикеры поделятся личным опытом в формировании команды, запуске продукта, проведении исследований, работе с гипотезами и аналитикой. Кейсы, процессы, ошибки, инструменты и выводы будут полезны как новичкам, так и продвинутым специалистам.

Некоторые из докладов:

  • Зачем нужен дизайн партнерским сервисам Тинькофф, расскажет Иван Солодников, дизайнер веб-интерфейсов компании банка;
  • «Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды» — Катерина Тюхай, UX-Lead ВТБ;
  • С особенностями UX-исследований в СКБ Контур познакомит Елена Гергерт, специалист по исследованию пользовательского опыта сервисов разработчика;
  • «Продуктовые метрики. Основы» — Алексей Бородкин, Product Lead Росбанка и др.

Как попасть?

Купить билет на сайте и присоединиться по ссылке, которую пришлют организаторы после оплаты.

Кроме того, можно получить скидку 25% на полный пакет, выполнив условия, описанные на сайте мероприятия.

Зарегистрироваться

Вы организатор события или курсов?
Узнайте, как рассказать о них 200 000 человек.