18.09 — Яндекс Кап
18.09 — Яндекс Кап
18.09 — Яндекс Кап
Написать пост
Новости

Windows 8 и более поздние версии ОС некорректно используют защиту ASLR

Исследователь обнаружил ошибку, из-за которой технология, фактически, не работает на системах Windows и дает злоумышленникам возможность использовать ее. Однако также было найдено и решение этой проблемы.

1016
Новости

IEEE объявил о введении 3 стандартов ИИ, обеспечивающих благополучие человечества в эпоху роботов

Согласно IEEE, разработчики при создании систем ИИ должны прежде всего учитывать человеческие этические нормы для защиты всего человечества от возможных угроз со стороны роботов.

2146
Антон Фабрициус

Защита авторских прав на изображение при помощи скрытой подписи: обзор инструмента Hidden Watermark

Инструмент позволяет создавать цифровую подпись для изображений. Создаваемый водяной знак сохраняется после большинства способов обработки.

Защита авторских прав на изображение при помощи скрытой подписи: обзор инструмента Hidden Watermark
6398
Новости

Нейросеть Эндрю Ына научилась определять пневмонию лучше врачей

Исследователи из Стенфордского университета разработали алгоритм, сканирующий снимки грудной клетки на предмет заболеваний. Всего через месяц обучения он научился диагностировать пневмонию лучше опытных врачей.

1702
Евгений Туренко

Создание анимации на базе JavaScript с помощью библиотеки Anime.js. Часть 4

Продолжение серии обучающих статей по работе с Anime.js. В финальной части будут описаны различные обратные вызовы (callback-функции), используемые для выполнения функций в зависимости от прогресса анимации.

Создание анимации на базе JavaScript с помощью библиотеки Anime.js. Часть 4
8342
Евгений Туренко

Создание анимации на базе JavaScript с помощью библиотеки Anime.js. Часть 3

Продолжение серии статей обучающих статей по работе с Anime.js. В этой статье речь пойдёт о том, как научиться устанавливать значения свойств, используя обычные числа, значения на основе функций и ключевые кадры. Также вы научитесь регулировать воспроизведение и последовательность анимаций.

Создание анимации на базе JavaScript с помощью библиотеки Anime.js. Часть 3
5285