AMD и Valve объявили о внедрении технологии TrueAudio Next в Steam Audio
Новости
С помощью этой технологии разработчики смогут создавать более реалистичный звук. Это должно также повысить эффект погружения, что немаловажно для VR.
390 открытий395 показов
6 февраля AMD и Valve объявили о поддержке технологии TrueAudio Next (TAN) в Steam Audio. Она стала доступна с выходом 13 бета-версии Steam Audio 2.0.
TrueAudio Next позволяет ускорить выполнение определенных задач обработки пространственного звука путем резервирования некоторой части мощности графического процессора. В сочетании с возможностями Steam Audio по моделированию широкого спектра акустических явлений их взаимодействие позволяет повысить акустическую сложность и увеличить чувство присутствия в играх и приложениях виртуальной реальности. То есть две главных особенности TAN — резервирование ресурсов и вычисление свертки на основе графического процессора.
Выделение ресурсов
Выделение ресурсов (Resoures Reservation) дает возможность разработчикам резервировать несколько вычислительных единиц (CU) графического процессора AMD для выделенной обработки звука. Функция имеет ограничения и может резервировать до 20-25 % от всех CU. Также она может автоматически включаться и отключаться в зависимости от сцены. Например, функция отключается при обработке графической интенсивной сцены с множеством эффектов, которая требует максимальных вычислительных ресурсов.
На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.
Конволюционная обработка
Алгоритмы конволюционной обработки (Compute Convolution Algorithms) — другая важная часть TrueAudio Next. Это алгоритмы, которые дают разработчикам возможность увеличить сложность и детализацию звука с помощью сверхточной конволюционной обработки. Она представляет собой математическую операцию, при которой происходит преобразования одного аудиосигнала в другой. Это, по сути, особый вид фильтрации. Конволюционная обработка может моделировать широкий спектр акустических явлений и повышать уровень погружения, что особенно важно в VR. Однако алгоритм требует большого объема вычислений, из за чего им часто пренебрегают и используют менее ресурсоемкие.
TAN использует вычислительные способности графических процессоров AMD для ускорения конволюции. Это позволяет разработчикам увеличивать акустическую сложность и детализацию в своих играх и VR-приложениях.
TAN может быть использован в различных плагинах Steam Audio для FMOD Studio, на таких движках, как Unreal Engine 4 и Unity, а также непосредственно через Steam Audio C API. Более подробную информацию можно найти в записях о релизе 13 бета-версии Steam Audio 2.0
390 открытий395 показов