Условия использования Oculus Rift позволяют Facebook следить за перемещениями пользователей

Выяснилось, что Oculus Rift собирает информацию о людях, носящих их, и отсылает её сторонним компаниям. Это закреплено в условиях пользования.

Oculus — фирма, занимающаяся разработками в сфере виртуальной реальности, которая была приобретена Facebook в 2014 году. Когда программное обеспечение их шлема устанавливается на компьютер, оно запускает процесс, который позволяет компьютеру смотреть, что происходит со шлемом и отсылать эти данные обратно компании. Это позволяет шлему получать данные о том, когда его начинают использовать и включаться. Но это также позволяет компании собирать информацию о движениях головы пользователя и отсылать эти данные рекламным агенствам.

Условия пользования включают в себя строку, которая говорит, что шлем будет собирать «информацию о ваших физических движениях и разрешении, когда вы используете шлем виртуальной реальности».

В условиях также описаны несколько целей, для которых получаемая информация будет использована, и большинство этих целей вполне обычные. Но одна из строчек даёт чётко понять, что Oculus и Facebook будут иметь возможность использовать эти данные в рекламных целях.

Мы используем информацию, которую собираем, для отсылки рекламных сообщений и рекламного контента, как для предложений внутри нашего сервиса, так и вне его. Мы также используем эту информацию, чтобы анализировать, как реагируют пользователи на наши маркетинговые предложения.

Из текста так же однозначно понятно, что компания может пересылать эти данные «связанным компаниям», включая, кроме самого Facebook, его дочерние структуры, вроде WhatsApp.

Источник: Independent