Unity представила библиотеку Kinematica для анимации видеоигр
Новости
Анонсированная библиотека поможет разработчикам получить доступ к качественной анимации. В Kinematica входит 70 тысяч объектов.
2К открытий2К показов
На конференции Unite Berlin 2018 специалисты Unity анонсировали выход библиотеки Kinematica, которая призвана облегчить работу художников. Экспериментальный пакет может работать в режиме реального времени, что позволит комбинировать несколько фрагментов одновременно.
Тонкости работы Kinematica
Анимацию, разработанную в компании, пользователь может модернизировать в зависимости от требований проекта. Также доступна настройка взаимодействия объектов с окружающей средой.
Чтобы достичь точности при создании исходных файлов, специалисты использовали технологию захвата движения. Для этого исследователи отсняли работу каскадёра в специальной студии и в результате получили 70 тысяч анимационных объектов, общей длительностью 45 минут. Все исходные файлы можно будет комбинировать между собой и использовать в зависимости от стиля анимации.
Компания тратит большое количество ресурсов на упрощение процесса создания видеоигр. Например, в июне 2018 года Unity представила новую версию ML-Agents для обучения игровых ботов.
2К открытий2К показов