Сбер AIJ 11.12.24
Сбер AIJ 11.12.24
Сбер AIJ 11.12.24

2+2 — Решай задачи и развивай устный счет.

Аватар Типичный программист
Отредактировано

993 открытий1К показов

Я всегда мечтал сделать интересный продукт, сервис, программу, которые бы помогали людям или как-то занимали их время. Я наблюдал в метро, как люди играют в 2048 и получают удовольствие от этого процесса. И в голову мне пришла мысль сделать игру, аналогов которой нет, при этом она должна быть интересная и красивая.

Скрывать не буду: на создание этой игры меня вдохновила DOTS. Впервые увидев ее дизайн, я был в полном восторге. Разработка игры началась в сентябре прошлого года. Я особо не торопился при создании, поэтому процесс затянулся, выпуск часто откладывался, но в конце концов я ее выпустил. Я работаю программистом Unity, поэтому выбор технологии был очевиден. В то время, когда я начал разработку проекта, мои знания Unity были невелики, и, постепенно разрабатывая продукт, я улучшал свои навыки использования платформы.

Вскоре у меня был готов первый прототип, который я показал своим друзьям и знакомым — в целом игра всем понравилась, и главным ее козырем в тот момент был дизайн. На плоский минималистичный дизайн меня вдохновил появившийся Material Design от Google. Интерфейсы собирались с трудом, вымерялся каждый пиксель, шла верстка, пока не получился такой стиль.

2+2 — Решай задачи и развивай устный счет. 1

Я часто консультировался по вопросам дизайна с одной из своих коллег, Мисик Кариной, ее видение общей концепции помогло игре обрести свой вид. Интерфейс очень часто менялся и становился только лучше и лучше.

В игре изначально был один режим, который сейчас называется «Головоломка». В нем нужно было решать примеры, которые постепенно меняли свою сложность, по мере продвижения вперед менялся и статус игрока. После нескольких консультаций с опытным специалистом было принято решение добавить в игру еще 3 развлекательных режима:

  • Режим «IQ Тест» считает количество задач, решенных игроком за одну минуту, и потом выносит вердикт его интеллектуальных способностях.
  • Режим «Блиц», в отличие от Головоломки, оставляет игроку только 2 варианта ответа на задачу: «Да» или «Нет».
  • Режим «Алкотестер» работает примерно по тому же принципу, что и режим «IQ Тест».

Игра проходила первичное тестирование, в ходе которого выяснилось, что некоторые игроки испытывают трудности в решении задач. Ввиду этого было решено добавить в игру несколько помощников, которые бы позволяли решать примеры быстрее:

  • Пропуск примера позволяет заменить текущий пример на новый.
  • Подсказка показывает правильный ответ на задачу.
  • Замедление времени снижает скорость времени в 2 раза.

В будущем планируется расширение количества режимов, улучшение дизайнерской составляющей проекта.

На данный момент в игре 4 режима, и по первичным отзывам мы решили добавить еще как минимум два.

Первый режим является продолжением режима «Головоломка». Он будет намного сложнее, в нем меньше времени на то, чтобы дать правильный ответ, а также ответ не будет подсвечиваться.

Второй режим под названием «Бесконечность» будет сочетать в себе элементы всех режимов. В нем игрок сможет скоротать время в поездке или в ином месте. Основная идея данного режима — игрок просто решает примеры, без времени, без жизней. Это весело и позволяет игрокам тренировать устный счет каждый день на задачах разной сложности.

В игре планируется улучшить систему аналитики, а также сделать более заметным функционал модуля «Рассказать друзьям».

На данный момент нам нужно как можно больше отзывов, чтобы сделать игру лучше. Ведь мы создаём её абсолютно для всех вокруг, а не только для самих себя.

Наша официальная группа Вконтакте: http://vk.com/sharkgamestudio

P.S. Если также хотите участвовать в «Песочнице проектов» и писать свои статьи о проектах: http://tproger.ru/about/sandbox/

Роман Бабушкин, создатель игры «2+2»

993 открытий1К показов