Как я создал свою RPG-игру FALDOR. Части 1 и 2

Рассказ о 2D-RPG игре FALDOR, которая разрабатывается с августа 2023-го года в качестве пет-проекта. Говорим о сюжете и визуале.

534 открытий4К показов

Сегодня я вам расскажу о своём проекте, который разрабатываю с недавних пор (С августа 2023-го года). Я – инди-разработчик игр, и это – мой проект FALDOR, который представляет из себя 2D-RPG с открытым миром.

Давайте вкратце дам вам понять, что это вообще за проект.

Сюжет

Блуждая миллионы лет в открытом космосе, магический и величественный артефакт Фалдор, с заключенной внутри себя душой некогда могущественного Бога Хаоса, попадает на маленькую планету Антар, где по счастливой случайности ему и суждено пробыть еще не один антарский век. Боги узнают о местонахождении Фалдора и стремятся заполучить его. Многие от него хотят избавиться, но только не боги Туленонда: Жестокие и безумные владыки, чья армия настолько велика и беспощадна, что ей нет равных; боги, чьё безумство и гордыня так сильны, что лишь корысть и злоба движут ими в их неугомонных и жадных планах. По крайней мере, так говорят боги Удгара, истинные и древние соперники Туленонда, владыки старых порядков и нынешних миров.

Главный герой, житель Антара, вскоре узнаёт, что ему выпала возможность принять участие в конфликте богов на своей собственной планете. Но, к сожалению, это история не о великом герое, не об избранном и не о сопернике богов. Это история о простом смертном создании, который оказался случайно на переплети двух идейных гигантов. Но станет ли главный герой вообще принимать участие в этом? Сможет ли он пожертвовать мирной жизнью в угоду захватывающих и опасных приключений? Это и предстоит решить Вам.

Концепт, визуал и графика

И вот как всё начинается. Перед вами здесь инвентарь (вернее его скелет) из моей игры.

Как я создал свою RPG-игру FALDOR. Части 1 и 2 1

Я посчитал, что нынешние РПГ игры немного потеряли суть понятия “РПГ”. Я подумал, что было бы круто, если бы игрока не вели по однотипной стороне прокачки или концепции игры.

Скажу сразу: я НЕ пытаюсь создавать заново велосипед, делать какой-то мастхев-проект или что-то в этом роде. Это просто игра в жанре РПГ, которая представляет из себя моё видение РПГ игр. Не стоит думать, что я что-то там копирую, пожалуйста.

В общем, с таким подходом к концепту, мне пришлось немного переобдумать концепт своей игры. Как минимум, я никогда не понимал, почему “Вор” и “Лучник” в законах РПГ-жанра – это один и тот же класс? Ну, как правило. В Фалдоре я решил эти классы разделить, и даже более того, внедрив систему “Кармы” в игру, пришлось разделить и классы почти что надвое.

Чтобы понимать лучше:

  1. В стандартных РПГ принято наблюдать 3 класса: Воин, Вор и Маг.
  2. В Фалдоре же, грубо говоря, основными являются 7 классов: Паладин (добрый воин), Тёмный воин (тут понятно), Вор, Лучник (добрый или злой), Чародей (добрый маг), Оккультист, Нейтральная профессия (не боевая специализация).

Таким образом в игре можно будет отыгрывать боевой класс, либо же не воевать ни с кем вовсе. То есть… эта РПГ, то есть Ролевая игра, даёт возможность отыгрывать именно роль практически любого человека, который вам может прийти в голову: какой-то воин, искатель приключений, маг, вор, охотник, разведчик, лесоруб, шахтёр, торговец, кузнец либо же кто-то еще – выбор, очевидно, только на стороне игрока.

К слову говоря, в Фалдоре я даже постарался убрать такое понятие, как “класс”, заменив его близким по смыслу словом – “предрасположение”, которое игрок выбирает вначале игры, и, к его сожалению, не сможет больше никогда поменять (А может быть и сможет каким-нибудь заклинанием или ритуалом, кто знает)…

Кстати, о выборе… Вот так, теперь, выглядит игра:

Как я создал свою RPG-игру FALDOR. Части 1 и 2 2

За это время было множество изменений: Добавлялись какие-то механики, перерисовывалась графика, ну и всё такое.

Например, вот такие были изменения:

Как я создал свою RPG-игру FALDOR. Части 1 и 2 3
Как я создал свою RPG-игру FALDOR. Части 1 и 2 4

На сегодня, думаю, это и всё. Про сюжет рассказал, игру показал, думаю, информация вышла не шибко компактной, простите. И как бы не хотелось рассказывать еще, но я не могу писать обо всех нововведениях в одном посту, потому что это будет тупо, неправильно и многословно.

Хотелось бы посмотреть как сильно вам понравится мой проект и его составляющие, если вообще понравятся, хотелось бы увидеть ваши фидбеки, реакции, и, думаю, в случае, если кому-то зайдет – напишу отдельный, вскоре, пост и более подробным списком механик.

Также, есть идея здесь вести девблог, чтобы уведомлять вас о нововведениях в игре и обо всём прочем.

Спасибо за уделенное время! До скорых встреч!

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
534 открытий4К показов