Примеры кода, синтаксически валидного и одинаково работающего в нескольких языках
Отредактировано
31К открытий32К показов
Пользователь Reddit поделился кодом, одинаково работающим при компиляции как в формате .php
, так и в формате .java
.
Вот этот код:
/*<?php
//*/public class PhpJava { public static void main(String[] args) { System.out.printf("/*%s",
//\u000A\u002F\u002A
class PhpJava {
static function main() {
echo(//\u000A\u002A\u002F
"Hello World!");
}}
//\u000A\u002F\u002A
PhpJava::main();
//\u000A\u002A\u002F
Разумеется, в комментариях нашлись умельцы, желающие похвастаться такого же рода программами. Приводим ниже некоторые из них.
Этот код работает одинаково на Java и C#:
public class JavaCSharp { public static void
//\u000Amain
//\u000A\u002F\u002A
Main//\u002A\u002F
(String[] args) {
//\u000ASystem.out.printf("%s",
//\u000A\u002F\u002A
Console.WriteLine(//\u002A\u002F
//\u000Anew Object[]{
"Hello World!"
//\u000A}\u000A
);
}}
Код, одинаково работающий на C, Shell, Perl, Brainfuck, Befunge, Whitespace:
# define x u /* v
# :::::::::::::::::::>>>>>>>$$$a"muroftih"#[>:#,_@]
eval 'echo "hitforum";exit';sub echo { print "@_\n"}
__END__>++++++++++>++++++++++[>+++++++++++>++++++++++
+<<-]>------.+.>++++++.<---.+++++++++.>--.+++
.<--.<<. */
main() { printf ("hitforum\n"); }
А этот код работает аж на 16 языках:
# /* [ <!-- */ include <stdio.h> /* \
#`{{coding=utf-8\
"true" if 0 != 0 and q != """0" ; ` \
\
if [ -n "$ZSH_VERSION" ]; then \
\
echo exec echo I\'m a zsh script.; \
\
elif [ -n "$BASH_VERSION" ]; then \
\
echo exec echo I\'m a bash script.; \
else \
echo exec echo I\'m a sh script.; \
fi`; #!;#\
BEGIN{print"I'm a ", 0 ? "Ruby" :"Perl", " program.\n"; exit; }
#\
%q~
set =dummy 0; puts [list "I'm" "a" "tcl" "script."]; exit
all: ; @echo "I'm a Makefile." \
#*/
/*: */ enum {a, b}; \
\
static int c99(void) {
#ifndef __cplusplus /* bah */
unused1: if ((enum {b, a})0) \
(void)0;
#endif
unused2: return a; \
} \
static int trigraphs(void) { \
\
return sizeof "??!" == 2; \
} \
char X; \
\
int main(void) { \
\
struct X { \
\
char a[2]; \
};\
if (sizeof(X) != 1) { \
\
printf("I'm a C++ program (trigraphs %sabled).\n", \
\
trigraphs() ? "en" : "dis");\
\
}else if (1//**/2
)unused3 : { ; \
printf("I'm a C program (C%s, trigraphs %sabled).\n", \
c99() ? "89 with // comments" : "99", \
trigraphs() ? "en" : "dis"); \
} else { \
printf("I'm a C program (C89, trigraphs %sabled).\n", \
trigraphs() ? "en" : "dis"); \
} \
return 0; \
} /*
# \
\begin{code}
import Prelude hiding ((:)); import Data.List (intercalate); import Language.Haskell.TH; import Data.String; default (S, String, Integer, Double); data S = S; instance Eq S where { _ == _ = False }; instance IsString S where { fromString = const S }; ifThenElse c t e = case c of True -> t; False -> e
cPP = False; {-
#define cPP True
-} main :: IO ()
main = putStr ("I'm a Literate Haskell program" ++ bonus ++ ".\n") where
_ = (); bonus | null details = "" | otherwise = " (" ++ details ++ ")"
details = intercalate ", " [ name | (True, name) <- extensions ] :: String
extensions =
(bangPatterns, "BangPatterns" ) :
(templateHaskell, "TemplateHaskell" ) :
(rebindableSyntax, "RebindableSyntax" ) :
(magicHash, "MagicHash" ) :
(overloadedStrings, "OverloadedStrings" ) :
(noMonomorphismRestriction, "NoMonomorphismRestriction") :
(scopedTypeVariables, "ScopedTypeVariables" ) :
(cPP, "CPP" ) :
(unicodeSyntax, "UnicodeSyntax" ) :
(negativeLiterals, "NegativeLiterals" ) :
(binaryLiterals, "BinaryLiterals" ) :
(numDecimals, "NumDecimals" ) : []
(!) = (!!)
bangPatterns = [True] ! 0 where foo !bar = False
templateHaskell = thc $(return (TupE []) :: ExpQ)
rebindableSyntax = null (do { [()]; [()] })
where _ >> _ = [] :: [()]
magicHash = foo# () where
foo = ['.']; "." # _ = False; foo# _ = True
overloadedStrings = "" /= ""
noMonomorphismRestriction = show foo == "0" where
foo = 0
bar = foo :: Double
unicodeSyntax = let (★) = True in (*) where
(*) = False
negativeLiterals = -1 == NNa
binaryLiterals = let b1 = 1 in 0b1 == 1
numDecimals = show 0e0 == "0"
scopedTypeVariables = stv (0 :: Double) == "0.0"
data{- = -} NN = NNa | NNb deriving Eq; instance Num NN where { fromInteger _ = NNa; negate _ = NNb; _ + _ = NNa; _ * _ = NNa; abs _ = NNa; signum _ = NNa }
instance{- = -} (Num a) => Num (e -> a) where { fromInteger = const . fromInteger; negate = (.) negate; abs = (.) abs; signum = (.) signum; x + y = \e -> x e + y e; x * y = \e -> x e * y e }
class THC a where { thc :: a -> Bool }; instance THC () where { thc _ = True }; instance THC (Q a) where { thc _ = False }; class (Show a, Num a) => STV a where
stv :: a -> String
stv = const $ show (f 0) where
f = id :: a -> a
instance STV Double -- : \
\end{code}
# \
]>++++++++[<+++++++++>-]<+.>>++++[<++++++++++>-]<-.[-]>++++++++++ \
[<+++++++++++>-]<-.>>++++[<++++++++>-]<.>>++++++++++[<++++++++++> \
-]<- - -.<.>+.->>++++++++++[<+++++++++++>-]<++++.<.>>>++++++++++[ \
<++++++++++>-]<+++++.<<<<+.->>>>- - -.<+++.- - -<++.- ->>>>>+++++ \
+++++[<+++++++++++>-]<- - -.<<<<<.<+++.>>>.<<<-.- ->>>>+.<.<.<<.> \
++++++++++++++.[-]++++++++++""" else 0
# \
from platform import * # \
print("I'm a Python program (%s %s)." % # [-][ \
(python_implementation(), python_version())); """--><html><head>
<!--:--><title>I'm a HTML page</title></head><body>
<!--:--><h1>I'm a <marquee><blink>horrible HTML</blink></marquee> page</h1>
<!--:--><script language="JavaScript">
<!--: # \
setTimeout( // \
function () { // \
document.body.innerHTML = "<h1>I'm a javascript-generated HTML page</h1>"; // \
}, 10000); // \
//-->
</script><!--: \
</body></html><!-- }} # \
say "I'm a Perl6 program."; # """ # */
#define FOO ]-->~
Можете также ознакомиться с нашей статьёй про куайны.
Делитесь в комментариях своими примерами такого кода ?
31К открытий32К показов
Также рекомендуем
Человека они не заменят, но составить документацию, отрефакторить код и проверить синтаксис — вполне могут.
Есть популярный миф, что работа программистом — это про написание кода 2-3 часа в день, а остальное время свободное. Но данные свежего опроса показали иную картину
Блогер из США Stefan Mischook рассказал, стоит ли учить С++ в 2024 году, насколько он сложный и какие есть альтернативы.
Описание визуального языка программирования ЖивоСкрипт. Цель и назначение, структура программы, терминология и дизайн, пример простого приложения.