Google начала бета-тестирование нового API для рекламного сервиса AdWords
Новости
Новый интерфейс программирования Ads API v0 заменит текущий AdWords API. Среди его функций — сбор подробной информации о рекламодателе, настройка общих и пакетных стратегий назначения ставок и другие.
543 открытий549 показов
Компания представила бета-версию интерфейса программирования Ads API v0, который заменит текущий AdWords API. Доступ к новому инструменту можно получить через gRPC и JSON REST.
Функции Google Ads API
- создание, обновление и удаление поисковых кампаний;
- управление группами объявлений в поисковых кампаниях, управление их бюджетами;
- управление пятью различными объявлениями в кампаниях;
- настройка общих и пакетных стратегий назначения ставок;
- настройка таргетинга с ключевыми словами;
- сбор подробной информации о рекламодателе;
- отчеты по показателям кампаний.
Что еще?
Подключившись к бета-версии нового API, можно интегрировать в свои сервисы новые технологии — например, gRPC или JSON REST. Также можно будет протестировать инструмент Google Ads Query Language с гибким языком запросов.
Для участия в бета-тестировании Google Ads API v0 необходимо иметь специальный токен разработчика.
Напомним, что в феврале 2018 года корпорация представила кроссплатформенный фреймворк для разработки пользовательских интерфейсов Flutter. Он имеет набор готовых и настраиваемых элементов управления, коллекцию библиотек с анимациями, поддерживает скринридер и функцию горячей перезагрузки с отслеживанием состояния.
543 открытий549 показов