NVIDIA выпускает физический движок PhysX 4.0 под свободной лицензией BSD-3
Новости
Платформа PhysX, изначально использовавшаяся для имитации физических явлений в играх, теперь поможет развитию ИИ, робототехники и автономного транспорта.
2К открытий2К показов
NVIDIA рассказала об обновлении физического движка PhysX до версии 4.0. В марте 2015 года компания открыла исходный код PhysX 3.4 — масштабируемого мультиплатформенного решения для симуляции физических явлений в компьютерных играх. Новая открытая версия ПО выйдет 20 декабря 2018 года, и будет распространяться по свободной лицензии BSD-3. С 3 декабря 2018 года эта же лицензия распространена и на PhysX 3.4.
Новое применение PhysX
Разработчики NVIDIA считают, что открытость движка важна для развития неигровых направлений. К ним относятся, например, тренировка нейронных сетей и роботов, симуляция реального мира для ИИ автономных транспортных средств, а также повышение точности физических явлений виртуального мира.
PhysX SDK 4.0 получит следующие улучшения:
- Темпоральный метод Гаусса-Зейделя (TGS, Temporal Gauss-Seidel Solver) реалистичнее имитирует движения персонажей, роботов или людей с большим количеством сочленений.
- Повышение общей стабильности за счёт уменьшения координатных сочленений.
- Масштабируемость теперь использует новые правила фильтрации для кинематики и статики на стадии широкой фазы (Broad Phase).
- Поддержка проектов, использующих CMake.
PhysX SDK поддерживает устройства от смартфонов до многоядерных компьютеров и графических процессоров. Решение интегрировано в игровые движки Unreal Engine и Unity 3D.
Новая версия игрового движка Unreal Engine, который поддерживает PhysX, вышла в начале ноября 2018 года. Разработчики оптимизировали работу со скелетной анимацией и 2D-текстурами, улучшили поддержку Vulkan для Android и добавили возможность транслировать приложение на Unreal Engine прямо в браузере.
2К открытий2К показов