Обучение ООП на примере реализации класса «Куча» в Python (1 часть)
Составили пошаговый план урока по обучению реализации класса «Куча» в Python. Теория, визуализация, просеивание, очередь и не только.
Статьи для айтишников всех специальностей и уровней. Здесь вы найдёте любые полезные материалы — от гайдов и дорожных карт для начинающих до ответов на узкопрофильные вопросы по разработке.
Составили пошаговый план урока по обучению реализации класса «Куча» в Python. Теория, визуализация, просеивание, очередь и не только.
Написали пошаговую инструкцию по установке Git на Windows. Каждый шаг установки проиллюстрирован скриншотом.
Look at ten mistakes that companies often make when monitoring applications, and give professional advice on how to avoid them.
Книги из этой подборки необходимо иметь каждому начинающему тестировщику у себя на полке. Сохраняйте, чтобы не забыть!
Рассказ о 2D-RPG игре FALDOR, которая разрабатывается с августа 2023-го года в качестве пет-проекта. Говорим о сюжете и визуале.
Как нормальное распределение или распределение Гаусса помогает в моделировании и анализе производительности разработки (velocity) в Scrum.
Перенесли голосование за лучший пет-проект на 6 ноября, на неделю вперёд, чтобы все успели ознакомиться с работами.
Рассказали о разработке пошаговой тактической RPG-игры TESTAMENT, о сложностях и о том, как они породили более интересные решения.