Мини-туториал по анимации в CSS и HTML5
Рассказываем, как сделать анимацию без использования JavaScript. Пишем страницу авторизации пользователя на CSS и HTML5.
Рассказываем, как сделать анимацию без использования JavaScript. Пишем страницу авторизации пользователя на CSS и HTML5.
Решаем алгоритмическую задачу с собеседований про острова несколькими способами: реализация на языках Java и C#.
Рассказали о библиотеке для React на основе Yandex MapKit. Она поможет заменить Google Maps, ведь их больше нельзя оплатить.
Метод Reduce сворачивает массив к одному значению. Рассказываем, какие есть неочевидные способы использовать reduce на JavaScript.
Рассказываем, как сломать свой компьютер, посеять беспорядок и учинить хаос. Осторожно, сарказм! Никогда так не делайте.
Junior-позиция — это лишь начало: впереди испытания технологиями, коллективом и руководством. Рассказываем, к чему и как готовиться.
Рассказываем, как с помощью Unity легко и быстро написать гиперказуальную игру по типу Fire Balls 3D. С кодом и гифками!
Составили список из 8 книг, которые позволят изучить Python. Библиотека подойдёт junior и middle разработчикам и даже детям.
Не самые сложные, но весьма запутанные логико-математические задачи. Сумеете решить все, не подглядывая в ответы?
iOS-разработчики часто сталкиваются c retain cycle, когда объекты удерживают строгие ссылки друг на друга. Проблему можно решить в Xcode.
Зачем нужны коллекции в Kotlin — List, Set и Map — и как они работают. Как создать редактируемые классы MutableList, MutableSet и MutableMap.
Разбираемся, как проводить A/B-тестирование на примере онлайн-кинотеатра: инструкции со скринами, расчёты и результат.