Искусственный интеллект научился манипулировать объектами, увиденными впервые
Алгоритм рассматривает предметы под разными углами и раскладывает на составные части, а если видит новый объект, то пытается найти в нем знакомые формы.
Какие типичные ошибки в программировании совершают новички — отвечают эксперты
Наш подписчик прислал вопрос в редакцию Tproger: «Какая типичная ошибка для всех новичков в программировании?» Предоставляем вам ответы экспертов.
Вышло обновление консольного текстового редактора GNU nano до версии 3.0
В nano 3.0 ускорена обработка ASCII и чтения файлов, добавлены новые сочетания клавиш и исправлены ошибки, связанные с отображением текста.
Chrome 69 стал скрывать поддомены «www» и «m» в адресной строке
Пользователи остались недовольны тем, что адреса отображаются без наименования поддоменов «www» и «m», однако функцию можно отключить в настройках браузера.
Сентябрьский рейтинг языков программирования PYPL: Python впереди всех
Индекс PYPL рассчитывается, исходя из количества поисковых запросов со словом «tutorial». Разработчик считает, такой подход актуальнее, чем метод TIOBE.
Tor разработала браузер для Android-устройств
Помимо стандартных особенностей браузера, разработчики обещают встроенный для Android-приложения прокси-сервер к моменту публикации полной версии.
Модель памяти в языках программирования
Понимание модели памяти поможет эффективней разрабатывать приложения. В статье рассмотрена модель памяти в языках программирования с высокоуровневой точки зрения.
Разработана GN-GloVe, модель обучения ИИ без гендерных предрассудков
Метод обучения нейросетей распознаванию речи позволит снизить количество ложных гендерных ассоциаций. GN-GloVe подойдёт для работы с текстом на любом языке.
Вышел Visual Studio Code 1.27
Среди нововведений Visual Studio Code — новый интерфейс редактора настроек, кастомизируемые панели, улучшения в «хлебных крошках».
Как правильно работать с отзывчивыми изображениями
Отзывчивые изображения уже давно стали частью современного вэба. В этой статье разберем как создавать такие изображения использую srcset
Разработчик показал процесс обучения ИИ на примере эволюции
В игре-симуляции пользователь создает существо из костей, мускулов и суставов, затем существо развивается, используя нейросеть в качестве мозга.