Crytek анонсировала движок CryEngine V

Новости Отредактировано

10К открытий10К показов

Пятнадцатого марта, на Game Developers Conference 2016 был анонсирован движок CryEngine V. Разбираемся, в чём его преимущества и что в нём нового.

Движок распространяется бесплатно

Вслед за создателями других игровых движков, например Unreal Engine и Unity, Crytek объявила, что её движок, начиная с пятой версии, будет распространяться бесплатно. Любой может без всяких ограничений пользоваться как самим движком, так и его исходным кодом.

В Crytek выбрали модель распространения “Pay What You Want” — “Плати сколько хочешь” (либо не плати совсем). На странице для загрузки движка предлагаются суммы для пожертвований от $0 до $500. Также пользователю предлагается указать, какая часть пожертвования пойдёт на счёт компании, а какая — в фонд поддержки независимых студий. По умолчанию предлагается разделение 50 на 50. Жертвующий может менять это разделение от “100% Crytek, 0% Dev Fund” до “30% Crytek, 70% Dev Fund”. На скриншоте ниже показано предельное соотношение для пожертвования в $50.

Вместе с исходным кодом разработчики получат все необходимые редакторы и утилиты, а также доступ к CryEngine Marketplace, где представлены сотни 3D-моделей, звуков и других материалов.

CRYENGINE V показывает наше желание не только дать разработчикам наиболее передовые технологии, но и сделать эти технологии доступными настолько, насколько это возможно. Появление CRYENGINE Marketplace, переделанный интерфейс движка, новые каналы поддержки — всё это упрощает доступ ко всей мощи CRYENGINE, по той цене, которая приемлима для всех и каждого. Мы надеемся, что модель “Pay What You Want” сотрёт границы между нами и разработчиками, равно как и между разными слоями разработчиков.

— Джеват Ерли, основатель и генеральный директор Crytek

Поддержка виртуальной реальности

В движке присутствует расширенная поддержка всех современных устройств виртуальной реальности — PlayStation VR, OSVR, HTC Vive и Oculus Rift.

Среди других нововведений — введена поддержка C# и DirectX 12, переработаны механизм рендеринга и работы с частицами, благодаря чему больше нагрузки идёт именно на GPU, добавлен специальный канал, где пользователи могут обсуждать вопросы, связанные с движком.

Видео, демонстрирующее возможности CryEngine

На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.
Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
10К открытий10К показов