Создаем гиперказуальную игру в стиле Fire Balls 3D на Unity
Рассказываем, как с помощью Unity легко и быстро написать гиперказуальную игру по типу Fire Balls 3D. С кодом и гифками!
Статьи для айтишников всех специальностей и уровней. Здесь вы найдёте любые полезные материалы — от гайдов и дорожных карт для начинающих до ответов на узкопрофильные вопросы по разработке.
Рассказываем, как с помощью Unity легко и быстро написать гиперказуальную игру по типу Fire Balls 3D. С кодом и гифками!
Не самые сложные, но весьма запутанные логико-математические задачи. Сумеете решить все, не подглядывая в ответы?
iOS-разработчики часто сталкиваются c retain cycle, когда объекты удерживают строгие ссылки друг на друга. Проблему можно решить в Xcode.
Зачем нужны коллекции в Kotlin — List, Set и Map — и как они работают. Как создать редактируемые классы MutableList, MutableSet и MutableMap.
Разбираемся, как проводить A/B-тестирование на примере онлайн-кинотеатра: инструкции со скринами, расчёты и результат.
Обозреваем 8 видов облачных БД. Рассказываем, какие базы данных доступны из облака и для каких задач больше подходит каждая из них.
Сделали подборку Telegram-каналов по веб-разработке, в которой каждый сможет найти что-то для себя.
Рассказали, как внедрить в веб-приложение уровня Enterprise Application зависимости, аутентификацию и владение сущностью.