Создаем гиперказуальную игру в стиле Fire Balls 3D на Unity
Рассказываем, как с помощью Unity легко и быстро написать гиперказуальную игру по типу Fire Balls 3D. С кодом и гифками!
Рассказываем, как с помощью Unity легко и быстро написать гиперказуальную игру по типу Fire Balls 3D. С кодом и гифками!
Составили список из 8 книг, которые позволят изучить Python. Библиотека подойдёт junior и middle разработчикам и даже детям.
Не самые сложные, но весьма запутанные логико-математические задачи. Сумеете решить все, не подглядывая в ответы?
iOS-разработчики часто сталкиваются c retain cycle, когда объекты удерживают строгие ссылки друг на друга. Проблему можно решить в Xcode.
Зачем нужны коллекции в Kotlin — List, Set и Map — и как они работают. Как создать редактируемые классы MutableList, MutableSet и MutableMap.
Разбираемся, как проводить A/B-тестирование на примере онлайн-кинотеатра: инструкции со скринами, расчёты и результат.
Обозреваем 8 видов облачных БД. Рассказываем, какие базы данных доступны из облака и для каких задач больше подходит каждая из них.
Сделали подборку Telegram-каналов по веб-разработке, в которой каждый сможет найти что-то для себя.
Холмс, Фрейд или Аристотель: определяем, на кого из известных аналитиков вы похожи.
Рассказали, как внедрить в веб-приложение уровня Enterprise Application зависимости, аутентификацию и владение сущностью.
Подробно описали, как создать регистрацию и авторизацию пользователя при помощи PostgreSQL и Spring WebFlux.
Рассказали, какие 5 ошибок чаще всего допускают разработчики во время выпуска приложений и App Store Optimization.