Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Николай Тржаскал

Приручаем вайб-кодинг: от магии к зрелому проектированию

Разбираемся, как vibe coding меняет разработку: от магической автоматизации до катастроф из-за слепого доверия ИИ. Почему важна математическая строгость даже в эпоху генеративного ИИ.

Приручаем вайб-кодинг: от магии к зрелому проектированию
3064
Даровская Маша для Tproger

Два новых Halo могут выйти в 2026-м (и ни одно из них — не Halo 7)

В 2026 году ожидаются два новых проекта по вселенной Halo: ремейк Halo: Combat Evolved с современным геймплеем и новая мультиплеерная live-service-игра в духе Fortnite. Официальных анонсов пока нет, но инсайдеры уверены — релизы близко.

Два новых Halo могут выйти в 2026-м (и ни одно из них — не Halo 7)
1460
Валерия Турчак для Tproger

Обзор CRM‑систем для малого и среднего бизнеса

CRM-системы для малого и среднего бизнеса: детальный обзор. Ключевые отличия, тарифы, сценарии использования для e-commerce, проектов и автоматизации продаж. Помогаем выбрать подходящее решение под ваши бизнес-процессы.

Обзор CRM‑систем для малого и среднего бизнеса
3181
Даровская Маша для Tproger

Топ-10 CI/CD инструментов для DevOps: автоматизируй рутину и экономь время

CI/CD давно стал стандартом для разработки: без автоматизированных пайплайнов команды тратят больше времени на рутину и меньше на фичи. Мы собрали инструменты, которые помогают девопсам быстрее доставлять код в продакшн и контролировать процессы.

Топ-10 CI/CD инструментов для DevOps: автоматизируй рутину и экономь время
2773
Татьяна Жукова для Tproger

CameraX 1.5: Как обеспечить совместимость функций камеры в Android-приложениях

CameraX 1.5 упрощает разработку Android-приложений для камеры с новым API Feature Group. Узнайте, как гарантировать поддержку комбинаций HDR, 60 FPS и стабилизации для создания надежных и мощных приложений.

CameraX 1.5: Как обеспечить совместимость функций камеры в Android-приложениях
1300
Даровская Маша для Tproger

Space Invaders «с нуля» — часть 4: обработка ввода и механика стрельбы

Четвёртая часть цикла о создании клонов классических аркадных игр. В этой статье вы узнаете, как реализовать управление игроком с клавиатуры и добавить стрельбу в Space Invaders на C++. Разбираем обработку событий GLFW, движение, столкновения и снаряды.

Space Invaders «с нуля» — часть 4: обработка ввода и механика стрельбы
5780